Создание The Witcher 3: Wild Hunt обошлось в 81 миллион долларов

Посреди всех этих многочисленных задержек, бесчисленных разговоров о великолепной графике и в конечном счете восторженных обзоров, третий Ведьмак был несомненно AAA-проектом. Наконец CD Project решили открыть миру некоторые интересные цифры, лежащие за созданием Ведьмак 3: Дикая охота в свой краткой сводке за первую половину 2015 года. Среди этих цифр было то, что его создание стоило компании 81 миллион долларов.
На графиках был представлен не только бюджет, потраченный на разработку, но и дорогостоящие рекламные акции, среди которых сорок "тонко рассчитанных" кампаний "на всех ключевых рынках" и вместе с ними одна глобальная. Все это генеральный директор Адам Кичински назвал "устрашающей задачей". Он показал несколько занимательных графиков: команда по разработке CD Project состояла из двухсот сорока человек, представляющих восемнадцать национальностей, тогда как в разработке и запуске игры всего участвовало полторы тысячи человек. Ведьмак 3 был издан на пятнадцати различных языках, для семи из них сделан полный дублированный перевод, на что потребовались голоса пятисот актеров.
Восемьдесят один миллион - громадная куча денег, но, на самом деле, не является чем-то запредельным в индустрии разработки современных игровых блокбастеров. По слухам, EA в 2012 потратили двести миллионов долларов на создание Star Wars: The Old Republic, а Rockstar и того больше - более двухсот шестидесяти миллионов на разработку Grand Theft Auto 5 (в обоих случаях учитывается создание и продвижение). Хотя Кен Левин и отверг предположение New York Time, что в BioShock Infinite было вложено двести миллионов, как не соответствующее действительности, но даже если эту сумму сократить в два раза, то все равно получится большое количество нулей. По некоторым оценкам, Blizzard потратила на разработку Titan около пятидесяти миллионов, до того, как все отменили и полностью свернули проект.
Получается, в Ведьмака вложили много, но эта сумма до верха не дотягивает. Что более важно, большая часть бюджета была потрачена в конце разработки. "Это вложение было очень хорошим, потому что за первые шесть недель после запуска Ведьмака, мы выпустили шесть миллионов копий," - сказал Кичински. "И эти проданные копии принесли нам 236 миллионов злотых (63 миллиона долларов)".